11:29

Любой женщине для счастья нужно всего две вещи: муж и всё остальное
В свадебный салон я ходила с Милым. Да-да, не удивляйтесь. Вопреки всем приметам. Решила, что лучше чем он, никто не посоветует. Померяла платьев шесть, и все шесть понравились безумно. Талия у меня в них такая безупречная, что просто сама в себя влюбилась:)

А еще мы выбрали помещение для банкета. Ресторанчик в гостинице, две площадки, одна - под крышей, вторая - прям на пляже, почти у морского берега. Танцевать можно на открытой площадке, а столы поставить в самом ресторане. Я доволен)

Но эта радость была омрачена тем, что маман Милого опять непонятно что вообразила. Она снова против свадьбы, даже заикнулась вчера насчет того, уверен ли Сережа во мне, хочет ли он связать со мной жизнь? Это было не при мне, Милый вечером рассказал. И самое смешное: она сказала ,что я, попив чай, не вымыла за собой и за Сережей чашки, значит я неряха (а следовательно, за меня не надо выходить замуж)))))
Да уж, повезло мне со свекровью.

@темы: свадебное, свекровь

Комментарии
24.03.2008 в 11:34

Блондинка - это не цвет волос...это состояние души !
))) не переживай )
9 из 10 свекровей не нравятся их невестки...
это правило )))
24.03.2008 в 13:16

Once you have sex with anyone, sex becomes more of a possibility with others. (с)
а следовательно, за меня не надо выходить замуж)))))
Женится.

А вообще все свекрови просто суки ))
24.03.2008 в 13:37

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Lublu tebya!
подумай Валя ещё раз, очень хорошо подумай надо ли это тебе!
она его мать а раз ты ей не нравишься - рано или поздно она убедит его что ты ему не пара. Вода камень точит. Или привести пример сколько браков распадаются из-за свекровей - тёщей? Только не говори что "если не сложится - разведёмся." Со штампом в паспорте "б/у" а еще не дай бог и ребёнком не так просто начать всё заново.
Тем более если уже сейчас начинается бытовыха - траблы из-за немытых чашек и крошек на полу.
24.03.2008 в 14:03

Whyyy ssooo sseriousss?
Урря, ресторанчик на берегу моря :)
А свекрови почти все такие. Правильно тут сказали.
24.03.2008 в 14:08

Любой женщине для счастья нужно всего две вещи: муж и всё остальное
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=
Но в тоже время волков не бояться - в лес не ходить. И люблю я его, Коль.
24.03.2008 в 14:11

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Lublu tebya!
слушай, а давай устроим независимый опрос, у меня много читателей сейчас спросим, ди тебя пропиарю заодно))
24.03.2008 в 14:11

Whyyy ssooo sseriousss?
Я тут эта... подумала... я фоткать вас все время буду, у меня не будет времени еще и с тамадой носиться, как нормальной подружке. Ты подумай, ога?

Как классно будет: вы в свадебных костюмах, на берегу моря... тока надо отдыхающих будет прогнать. Чтоб своими голыми *опами не светили в кадре.

Я тут еще подумала... вы же это... того... летом? Платье нужно такое выбрать, чтоб тебе в нем не жарко было. Или два: для церемонии и для party. Кстати, вариант. Для церемонии все такое пышное, а для party такое, какое я нарисовала, из шелка на заказ сшить :)
24.03.2008 в 14:12

Любой женщине для счастья нужно всего две вещи: муж и всё остальное
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=
Насчет чего?
24.03.2008 в 14:33

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
24.03.2008 в 14:44

Любой женщине для счастья нужно всего две вещи: муж и всё остальное
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=
Ты утрировал мою ситуацию. Поэтому комментить не буду.
Жилье у нас будет очень скоро, если помнишь, дом уже почти готов.
24.03.2008 в 15:04

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Lublu tebya!
да, немножко утрировал. У меня вообще привычка усиливать эмоции будь-то позитивные или негативные. Сейчас это вроде позёрством называется или как-то так.)
Да комментировать и не надо, ты главное почитай
24.03.2008 в 15:15

Любой женщине для счастья нужно всего две вещи: муж и всё остальное
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=Хорошо))
24.03.2008 в 16:29

Разрываю мосты, словно нити гранатовых бус...В моей жизни нет места фальшивым героям, серпантиновым лицам искусственных муз...
Lublu tebya! хорошо- что вы уже определились с помещением..... - одной заботой меньше)

...а свадебных платьев сейчас так много..... выбор большой и конечно трудно опрделиться......

а насчет свекрови- ЗАБЕЙ!!! ..... за своё счастье ты должна бороться- а не уступать его кому то другому... редко когда в жизни что то человеку даёться просто так...
.... она ревнует тебя к Серёже т.к он Тебя очень любит... не обращай внимание на это..... тем более- скоро у вас будет свой дом -где ты , а не она будешь хозяйкой :sunny:
да и может... со временем - она к тебе привыкнет...
24.03.2008 в 16:46

Любой женщине для счастья нужно всего две вещи: муж и всё остальное
ArchNGEL-KamatoZ.a)
Хорошо бы, если бы все так хорошо закончилось) А то много нервишек уходит на переживания.
24.03.2008 в 16:56

Whyyy ssooo sseriousss?
А меня проигнорили...
24.03.2008 в 17:02

йог спокоен
Нда, Валь. Ты все таки прислушайся про "вода камень точит". А-то вон моя бабушка папу таки доконала, кстати, тоже Сережа был.:)) Все-таки это его мать, он ее будет слушать. По-этому, постарайся со свекровью как-то подружиться, чтоли...
24.03.2008 в 17:04

Любой женщине для счастья нужно всего две вещи: муж и всё остальное
Эгоистк@
Я даже не увидела твой коммент, прикинь(

Такс. С подружкой дела плохи, нет у меня больше кандидатур. Хотя... Надо подумать.
Идея с морем мне самой жуутко нравится, а отдыхаек видно не будет, там высокая площадка...
Смотри, банкет будет вечером, не раньше семи, а это уже вечер, жарко не будет. Июнь еще не такой знойный.
24.03.2008 в 18:11

Whyyy ssooo sseriousss?
Lublu tebya!, в любом случае нужно при выборе платья смотреть, чтоб оно по максимуму было из натуральных материалов. Имхо, конечно.
По поводу подруги подумай, я не отказываюсь, я просто к тому, что и фоткать и выполнять все глупые просьбы тамады мне будет сложно :)
Кстати если будет возможность нанять хорошего фотографа - найми. Если так себе - не нанимай, у тебя есть я :)
24.03.2008 в 18:17

Любой женщине для счастья нужно всего две вещи: муж и всё остальное
Эгоистк@
Найму я фотографа, не переживай)
24.03.2008 в 18:43

А я бы на месте твоего будущего мужа решала проблемы с собственной мамой сама и ни в коем случае не передавала бы тебе ее слова.

По поводу нелюбви свекровей иневесток, затей и тещ - по большоу счету это миф. По личному опыту могу сказать.
Главное - молодая семья должна жить отдельно и тогда влияние родителей будет минимально.
А любая мать заботится о детях, потому естественно натсороженно относится к будущим спутникам жизни, а у некоторых и ревность имеет место. Просто какие-то мамы/папы высталяют это напоказ и создается впечатление "навязчивости" и ненависти, а некоторые переживают это сами с собой, не выноя на публику.
24.03.2008 в 19:00

Whyyy ssooo sseriousss?
Lublu tebya! ыыыы)
25.03.2008 в 09:22

Любой женщине для счастья нужно всего две вещи: муж и всё остальное
Гаспадыня
Ты знаешь, он не согласен скрывать от меня эту информацию. Почему, я не знаю. Любимый хочет, чтобы все было известно)
25.03.2008 в 13:45

Lublu tebya!
Я понимаю, что не согласен, иначе бы молчал.
Но его поведение ведет к обострению конфликтов.
Я его не знаю совершенно, но я бы подумала, что он не способен решить эту проблему сам и как бы частично перекладывает ее на тебя. По идее он должен способствовать миру, а не разжиганию войны. Он вполне возможно делает это неосознанно, но результат может быть не радужным.

Мой опыт несколько другой, потому что у меня со свекровью, что у мужа с тещей прекраснейшие отношения и любовь практически с первого взгляда :).
Но если бы что-то подобное было и муж пересказывал бы мне, что обо мне говорит его мама, моя паранойя говорила бы мне, что он или намеренно хочет некоего столкновения (мы ведь склонны расценивать другого так же, как он расценивает нас. Мало кто способен любить того, кто отзывается о нас негативно), или просто не может договориться с мамой сам и предоставляет разборки мне и ей.

Но раз так складывается и твой будущий супруг выбрал именно такую линию поведения, нужно научиться не относиться к свекрови плохо, создать пусть не дружелюбие, но нейтралитет. Это будет сложно, потому что твой муж скорее всего убдет подогревать ваши отношения, но пробовать стоит. Ты сохранишь себе кучу нервных клеток и облегчишь жизнь :).
25.03.2008 в 14:03

Любой женщине для счастья нужно всего две вещи: муж и всё остальное
Гаспадыня
Я все больше думаю, что он еще ребенок, в принципе, как и я. Поэтому пытается часть ответственности возложить на мои плечи. И связь эмоциональная с матерью у него еще крепка, только только ведь ушел из-под крылышка ее. Да и я такая, если покопаться. Просто хочется, чтобы мужчина был надежной стеной, которая бы оберегала меня от всяческих поползновений с со стороны недоброжелателей...
25.03.2008 в 14:09

Lublu tebya!
Я все больше думаю, что он еще ребенок
Пора взрослеть.
В любом случае, странно, что он не понимает к чему может привести его поведение.

А эмоциональная связь с мамой всегда будет крепкой, если там есть взаимная любовь.

чтобы мужчина был надежной стеной, которая бы оберегала меня от всяческих поползновений с со стороны недоброжелателей...
Я понимаю.
Но и ты понимаешь, что оберегать - не значит докладывать тебе о том, кто и что сказал. Это не реашет проблемы, но зато портит тебе настроение.
25.03.2008 в 16:15

Любой женщине для счастья нужно всего две вещи: муж и всё остальное
25.03.2008 в 16:15

Любой женщине для счастья нужно всего две вещи: муж и всё остальное
25.03.2008 в 16:46

Lublu tebya!
все решаемо и поправимо :)))
25.03.2008 в 17:04

Whyyy ssooo sseriousss?
Маленькие они еще. И пока не подрастут - будут конфликты. Потому что родители это тоже видят и чувствуют.
25.03.2008 в 17:16

Эгоистк@
Повзрослеть по-любому придется, чтобы семья получилась.