10:16

Любой женщине для счастья нужно всего две вещи: муж и всё остальное
10.08.2008 в 23:35
Пишет  Mighty Joker:

О главном...

Саакашвили - марионетка, за ниточки которую дёргает могущественный и бесчеловечный Запад. Думаю, каждый, кому не безразлично то, что происходит между Южной Осетией, Грузией и Россией, это понимает. Почему в кабинете главы Грузии стоит наравне с грузинским флагом, флаг Евросоюза??? Он так сильно желает попасть в ООН, что ради этого развяжет войну и бросит вызов России??? Какой бред! Мне кажется, что есть люди, во что бы то ни стало желающие оставить свой след в истории. Ничего умнее, как связать своё имя со смертью или войной они выдумать не могут. Думаю, уже очень скоро Саакашвили будет стоять в учебниках истории в одном ряду с Мусолини, Гитлером, Сталиным и прочими тиранами.
А самое мерзкое, что на заднем плане потирает жирные от фаст-фуда ручки Запад. Да, такой триумф! Стравить Грузию и Россию, выставить нашу страну зачинщицей войны, а Грузию - жертвой. Чертовски непряитно смотреть по телеку то, как европейские и американские СМИ в один голос поют о том, какая агрессивная эта Россия и какой несчастный Кавказ. Когда я наблюдал за подобным из самой Европы, мне было очень обидно и странно, что Россия не замечает такого отношения Запада к себе. И только вернувшись, я наконец понял - замечает, знает. мотает на ус, но... Всё-таки мы выше того, чтобы обижаться на эту шваль, что от нас зависит! И знаете, я горжусь этим. Горжусь, что мы не теряем головы, не смотря на то, что треклятый запад пытается нас очернить и подставить вот уже долгие годы (с начала ХХ века, если так рассматривать). Существует предсказание Нострадамуса, что придёт день, когда Россия, опустившись на самый низ, резко пойдёт вверх и станет самой великой державой мира. Теперь я в этом не сомневаюсь. На мой взгляд, мы опустились на самое дно и теперь начинаем подъём на вершину. И будем надеяться, что мы там окажемся.

На фоне всего этого бесчинства, что устроила Грузия и Запад в её тени, Олимпийские игры выглядят как-то бледновато. А жаль... Жаль китайцев, которые четыре года тщательно готовились к играм и которые обломались, ведь всё внимание общественности направлено на Кавказ, а не на Пекин и достижения наших спортсменов. И тем не менее, стоит всё равно порадоваться и за первые медали, и за первын достижения... Если бы не грузинско-осетинский конфликт, всё было бы куда радостнее...

И ещё...
ПОМНИ, ЧТО В ОСЕТИИ БЫЛИ УБИТЫ 12 РУССКИХ ПАРНЕЙ. ОНИ ВЫПОЛНЯЛИ СВОЙ ДОЛГ. ДАВАЙТЕ ПОЧТИМ ИХ ПАМЯТЬ. ОНИ ЭТО ЗАСЛУЖИЛИ. КАК ЗАСЛУЖИЛИ И ВСЕ ТЕ, КТО ТРАГИЧЕСКИ ПОГИБ ВО ВРЕМЯ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ В ОСЕТИИ.
СКОПИРУЙ ЭТО В СВОЙ ДНЕВНИК. :heart:



URL записи

Комментарии
11.08.2008 в 12:05

Валя, ты искренне веришь что Грузия развязала войну, чтоб вступить в НАТО? а ты знаешь, что ей это не выгодно, потому что в НАТО не берут, если в стране за определенное время были военные действия.

как же низко говорить о том, что Грузия испортила развлечение в Пекине, когда на Кавказе гибнут люди - осетины, грузины, русские...

я понимаю, что тебе очень близка Россия, но стоит учитывать то, что никогда не бывает виновна лишь одна сторона.

две страны воюют за осетинскую нефти, а мы наивно говорим о людях, на которых им наплевать.
11.08.2008 в 13:12

LoveOnTuesdays согласна.
статья не очень: автор эмоционален, но конфликт не до конца понимает.
о политике хорошо пишет, на мой взгляд, этот человек:
дневник pavlikk'a, на мой взгляд, достойная статья.
если вообще можно хорошо писать о политике, особенно российской.
11.08.2008 в 13:38

подобные посты служат только для того, чтобы поднимать рейтинг темы в яндексном анализаторе.
не больше.
иногда лучше высказать свое мнение, чем копировать чужое
11.08.2008 в 13:55

Любой женщине для счастья нужно всего две вещи: муж и всё остальное
LoveOnTuesdays Я еще ничему не верю. Я очень далека от политики, и разобраться в том, что происходит, наверно так и не смогу.
А статься просто понравилась. Я все равно всей душой за Россию.

Siempre Sirius Сейчас почитаю)

Раль Моего мнения пока нет, увы(
11.08.2008 в 14:29

Любой женщине для счастья нужно всего две вещи: муж и всё остальное
11.08.2008 в 15:51

Lublu tebya! как можно быть всей душой за Россию?
Вы же понимаетете, что никакой высокой идеей в нашем вторжении даже не пахнет. Россия ведет себя...как последняя скотина, простите за выражение.
Это чем-то напоминает мне Карибский кризис.
11.08.2008 в 15:56

Любой женщине для счастья нужно всего две вещи: муж и всё остальное
Siempre Sirius Читаю сейчас блоги, и потихоньку понимаю.
Виноваты обе стороны, и Грузия намного больше, чем Россия.
Но никто точно не знает, что происходит там!..
Фото все постановочные.
11.08.2008 в 17:45

Tiefer Wasser sind nicht still
нуну! Россия ни на кого не нападала вроде, пришли в Осетию как миротворцыи пытались "договорится", а кто начал вооруженное нападение? кто там мирных жителей истребляет? не уж то Россия????? и на демократическую свободу Осетии - не признанной республики покушается не Россия, а именно Грузия, потому что Россия признает Республику Осетию.
по поводу Запада. лично для меня запад делится на две части: америка и европа, думаю существует большая разница, стоит только обратить внимание на то, как освещают события американские сми и европейские, что думают обыватели - америкосы и европейцы, тогда будет всё понятно.
кстати, по поводу европейского флага за спиной саакашвили, европейские наблюдатели и власти сами удивлены, что он там присутствует, ведь грузия не член евросоюза.
11.08.2008 в 17:48

Tiefer Wasser sind nicht still
да и при всех неоднозначных событиях не удивительно, что такие яростные противники России, так называемые "жертвы советского геноцида", а на самом деле лижущие задницу Буша: Латвия, Эстония, Польша открыли варежку в поддержку грузии. удивительно ещё, что Украина молчит, надеюсь так и останется в стороне.
11.08.2008 в 18:47

Россия ни на кого не нападала вроде
не нужно лицемерия
таких миротворцев за яйца на гак нужно вешать.
хорошенький способ договориться - бомбами по городам.

удивительно ещё, что Украина молчит, надеюсь так и останется в стороне.
странно, что ты это написала, ведь ваши газетные полосы кишат высказываниями в роде "Украина стала едва ли не единственной страной СНГ, которая открыто встала на сторону Грузии", " Украина вооружает Грузию до зубов".

ваши политики и ваши СМИ вешают вам лапшу на уши, а вы всему верите, как дети.
у вас же ни одного СМИ нет независимого - их все истребили еще при Путине.

я никогда не считала Россию врагом. и не считаю. но нападки на нас с вашей стороны заставляют задуматься, действительно ли вы наш братский народ. или все-таки немцы вам ближе, тепрь ведь они ваши союзники - они искренне полагают, что Грузия ответила огнем на русификацию в Осетии. вы хоть, оюъясните друзьям, в чем дело-то, а то так и будут ерунду всякую думать.
12.08.2008 в 09:34

Tiefer Wasser sind nicht still
LoveOnTuesdays , про то чьи СМИ врут ещё нужно разобраться, кому из нас вешают лапшу на уши! америка спонсирует грузинские войска,хотя что говорил этот мудак буш? "мы поможем только советом" хахаха! осетинские жители убиты за американские зеленые баксы!!!
и лучше дружить с европейской германией, чем лизать задницу мудаковской америке!
И НЕ НАДО ЛИЦЕМЕРИЯ! кому нужна ваша грузия??? стратегический объект чтоли? пусть вас америкосы имеют, так же как мировое сообщество имело гитлера в желании развязать войну против россии и ослабить её.
12.08.2008 в 10:10

Once you have sex with anyone, sex becomes more of a possibility with others. (с)
*MIRA*
что Украина молчит, надеюсь так и останется в стороне.
Кстати об Украине мало что и слышно... Ну только что оружие продали, но так и Израиль вон сколько толкнул оружия и ничего.
А вообще все какие-то заявления делают, а этот жопомордый наш президент и шлюха с косой молчат... Гуманитарную помощь они грузинам собрались послать. Идиоты. Лучше бы запад Украины восстанавливали и помогали населению заново отстроится. Благодетели хреновы. Живу и порой удивляюсь - неужто никто не может стрельнуть этих двух удальцов. Две пули и зажили бы совсем иначе. По-крайней мере попытались бы зажить.
А то 20 лет прошло, а как в говне плавале, так и плаваем. И кажется ещё больше захлёбываться стали.

П.С. Про Гитлера и его псевдо-развязывание войны я бы тут сейчас не стала вспоминать. Там ситуация была другая совершенно. Но это так - оффтопик, так сказать.
12.08.2008 в 10:24

Любой женщине для счастья нужно всего две вещи: муж и всё остальное
Prickly_Ivy Помимо Ющенко и Юльки есть еще целый парламент, который не перестрелять:-D
12.08.2008 в 10:28

Once you have sex with anyone, sex becomes more of a possibility with others. (с)
Lublu tebya!
Половину парламента можно оставить...
12.08.2008 в 10:48

Prickly_Ivy неужто никто не может стрельнуть этих двух удальцов
кто же должен быть на их месте?
пули я бы приберегла для Путина.
12.08.2008 в 10:52

Любой женщине для счастья нужно всего две вещи: муж и всё остальное
12.08.2008 в 10:52

Once you have sex with anyone, sex becomes more of a possibility with others. (с)
LoveOnTuesdays
Мы не за оранжевых и не за шлюху.
А вы из какой страны?
12.08.2008 в 10:53

Prickly_Ivy против кого, я уже поняла. а за кого вы?
12.08.2008 в 11:01

Once you have sex with anyone, sex becomes more of a possibility with others. (с)
LoveOnTuesdays
За кого я - это моё личное дело, я свои политические взгляды раскрывать ни перед кем не намеряна. Тем более в интернете и в чужом дневнике. А вот вы на заданный вопрос не ответили.
12.08.2008 в 11:18

я из незалежної та суверенної

не говорите. это ваше право, и я его уважаю.
12.08.2008 в 11:19

Любой женщине для счастья нужно всего две вещи: муж и всё остальное
Девочки, вы обе из одной страны, нечего ссориться
12.08.2008 в 11:24

Once you have sex with anyone, sex becomes more of a possibility with others. (с)
Не, не, мы не ссоримся ;)
12.08.2008 в 11:27

Lublu tebya! да мы и не ссоримся. не хватало еще из-за этих уродов, которым наплевать на нас и которым нужны только деньги, ссорится.
просто я не вижу вообще никакой переспективы. мое мнение - лишь бы хуже не стало, пусть будет, кто есть, потому что на замену ничего лучше не придет. надеюсь, это толко пока. не можем же мы все время только падать.
12.08.2008 в 11:32

йог спокоен
Блин, вы тут так много уже написали, а я вот тока Мире ответ отправляю..)

и на демократическую свободу Осетии - не признанной республики покушается не Россия, а именно Грузия
Ты же сама говоришь, что НЕПРИЗНАННАЯ, о какой демократической свободе может идти речь, если такого государства нет? По конституции - это часть Грузии, вот Грузия и пытается установить конституционный статус Осетии, а Россия поддерживает сепаратистов в данном случае.

кто там мирных жителей истребляет?
А какое вам дело до мирных жителей? Вы вон в Чечне истребляли, и ничего... А Чечня тоже хотела просто отделиться. Только, вот незадача... у них там нефть...
И в Осетии тоже нефть. И если им удастся отделиться, Осетия, со своим проросийским правительством будет под влиянием России. А теперь почитай свои слова про стратегический объект.

как освещают события американские сми и европейские, что думают обыватели - америкосы и европейцы, тогда будет всё понятно.
Вот у тебя, судя по всему, есть доступ и к американским, и к европейским, и ко многим другим СМИ. Почему же ты веришь только российским, а не делаешь собственные выводы?
12.08.2008 в 11:54

Tiefer Wasser sind nicht still
lam , Почему же ты веришь только российским, а не делаешь собственные выводы ой ой! а кому же мне верить? американским сми? америка с её правительством вообще...no comment
Грузия и пытается установить конституционный статус Осетии, а Россия поддерживает сепаратистов в данном случае русские были миротворцами и пытались уговорить стороны на перемирие. что сделала грузия? начала истреблять население. что ответила россия? пытается силой заставить заткнутся грузию. всё таки такие проблемы нужно решать на переговорах, а не в перестрелках. сейчас не средние века, чтоб оружием бороться за давно поделеную территорию.

хм возможно россия прикрывает свои истинные цели помощью мирным жителям, но кто ж просил грузин давать такой отличный повод? повод прям в духе СС?
ох чем больше говорим, тем больше видится аналогия с гитлером *не про общие идеи, а по ходу событий*.

я может не всегда за Россию, но я абсолютно всегда против американцев.
12.08.2008 в 12:15

но кто ж просил грузин давать такой отличный повод?
осетинские сепаратисты, продавшиеся российским властям - обстрел грузинских сел и милицейских постов повлек за собой реакцию Грузии.

хм возможно россия прикрывает свои истинные цели помощью мирным жителям, но кто ж просил грузин давать такой отличный повод?
если уж РФ решила прикрыть свои цели, то поводом могло стать одно только слово. да и повод нетрудно устроить и самим. купить парочку грузинских киллеров и застрелись пару русских в Осетии - вот и все.

я бы вообще не стала употреблять понятие "русские миротворцы" в отношении грузино-осетинского конфликта. потому тчо миротворцы - представители незаинтересованой страны. а РФ - самая заинетерсованная.
русских солдатов послали на верную смерть - их смерть - не более чем повод пострелять из путинских пулеметов по грузинам.
12.08.2008 в 12:27

Tiefer Wasser sind nicht still
LoveOnTuesdays , хм. как по мне, так пусть нам продаются, чем американцам. это кто же проводил обстрел грузинских сел????

по-моему мирного населения это ого-го-го какой повод. сами дали, а теперь на нас ещё и рявкают.

по-моему самые заинтересованные здесь ещё и америкосы, они с удовольствием опустят россию в глазах мирового сообщества. и опять же источник нефти в дружественной читай купленной стране.
12.08.2008 в 12:38

*MIRA* это кто же проводил обстрел грузинских сел????
осетины. об этом пишут даже ваши СМИ - это не новость. никто не опровергает эту информацию.

здесь все заинтересованы. ты права. Америка и Россия решают свои проблемы на чужой территории, жертвами чужих стран. впрочем, как всегда.