17:54

Любой женщине для счастья нужно всего две вещи: муж и всё остальное
Подумываю о том, куда бы деть кота. Он достал меня ужасно. Его не приучить к туалету. Он ссыт везде, на коврик возле входа, на наши одеяла, на диваны. Вчера обоссал мужнину куртку. Я задолбалась уже стирать вещи!!!
Попросту выкину его во двор, пусть будет уличным.
Просто надоело заходить после работы в дом и вдыхать терпкий запах кошачей мочи.

Комментарии
16.10.2008 в 17:58

вот за это я не люблю кошек. ненавижу!
16.10.2008 в 17:58

он метит, а не ссыт
16.10.2008 в 18:04

а кто его заводил?
16.10.2008 в 18:06

Только в молчании слово, только во тьме свет.
не.."мы ответственны за тех, кого приручили"
больше терпения и настойчивости.
16.10.2008 в 18:14

Имеющие терпение способны создать шелк из листьев и мед из розовых лепестков.
ну а разве раньше об этом нельзя было подумать?
16.10.2008 в 18:15

Whyyy ssooo sseriousss?
Мы ответственны за тех, кого приручили. Завели - теперь будьте любезны подстраивайтесь. Мы от своих убрали все вещи. Если куртка висит на вешалке - ее никто не обоссыт. И если коврик резиновый - его проще мыть. Вазочки стоят теперь в недосягаемых местах. Ботинки - в шкафу. А если кот все-таки что-то обоссал или собака погрызла - сами виноваты, нехрена было разбрасывать вещи.
А если у тебя будет грудничок ночами орать и сиську просить, а когда вырастет на стенах рисовать - ты его тоже на улицу выкинешь?
16.10.2008 в 18:19

Лучше стыдно, чем никогда.
Lublu tebya! советуюв качестве первой поыптки наладить жизнь с котом - его кастрировать. Операция довольно легкая, но после этого большинство котов перестает метить территорию и вещи. Если после этого ничего не изменится, что вряд ли, придется и правда последовать советам Curious for more. Нельзя выктдывать живое существо только потому, что оно не хчет жить, как хотите вы. Любой итомец (и ребенок, в том числе) - отдельное существо, личность, и ВСЕГДА доставляет некоторые неудобства.
16.10.2008 в 18:32

Curious for more
полностью поддерживаю.

Правда, у меня с кошаками такой проблемы нет - частный дом и все свои дела они делают на улице. Но когда маленькие все равно сразу дома в лоток ходят и проблем с приучением никогда не было. А потом мы просто постепенно выносили лоток на улицу и приучали к улице.

А выкинуть того, кого не можешь воспитать - это кошмар просто. Полная безответственность.
16.10.2008 в 18:40

Думай лишь о том, как самой не сойти с ума, — постарайся достичь мира в своей душе (с)
как можно выкинуть животное, если сами его взяли.. это не игрушка..:-/
16.10.2008 в 18:49

А знаете..если честно.. Я понимаю, как можно выкинуть животное, которое никак не может с хоязевами ужиться.
У меня было множество собак, кошек, попугаев, рыбок и прочих, кого я приручила. Из них два(почти что три)неисправимых экземпляра.
Одна из собак - Март, постоянно сбегал с дачи. Делал подкопы и сбегал.. При том, что мы его кормили, поили, я его боялась потискать(огромный пес). Раза 4 мы его искали, потом плюнули. Через неделю нашли на берегу реки, сдохшего.
Потом был кот Тишка. Тихомир был идиот на всю голову..тот гадил прям там, где спит. Всю свою сознательную жизнь..у нас, котенком Тишка был очень скромным и знал, что такое лоток. Отправился Тихомир гулять на выселках, не вытерпел мой папа.
Сейчас вот тоже началось.. Кошка повзрослела, орет, блудница, ссытся во все углы. В субботу стерилизуем. И только скажите мне, что я не права, что это негуманно и проч. Найду и заставлю с ней пожить. Тряпок и Мистера Пропера не оберетесь. :fire:
Так что перед тем, как осуждать Валю, представьте, что и среди живности есть бесшабашные характеры, которые невозможно перевоспитать. :shit: :cat:
16.10.2008 в 18:57

Ardent ardour по мне так нужно было думать заранее и об этом. Согласна, что есть такие экземпляры. У самой такая же собака, перевоспитываю, тратя кучу времени и денег на людей, которые помгогают с этим разобраться. Но даже мысли не было ее выкинуть. Да срывалась, орала, хотелось на все забить, не скрываю. Но никогда не выставлю за дверь
К каждому животному можно найти подход, так что не поверю, что нельзя здесь ничего сделать. А отсутствие желания - это не оправдание
Для начала те же вещи убрать, чтобы не орать на кота из-за своей же неряшливости
16.10.2008 в 19:02

Lublu tebya!, это методы пятилетнего ребенка.
а если муж не будет жить так, как ты хочешь, может тоже выкинуть?
16.10.2008 в 19:12

Imani , да я как-то не думая, собирала всю бездомную живность.. Вы такие серьезные, аж жуть берет :rolleyes: Животные, они и есть животные. И, порой, на рынке им живется "прикольнее", чем в пустом доме.
Да и вообще..это же просто крик души..
16.10.2008 в 19:14

Ardent ardour будешь серьезным, когда из-за одной собаки не было житья ни нам, ни другим животным дома, да и знакомые боялись приходить :laugh:
про рынок и пустой дом не знаю, но если уж взяли, то нужно что-то делать, а не бросать
16.10.2008 в 19:18

Imani , что у вас с ней?
16.10.2008 в 19:21

Блондинка - это не цвет волос...это состояние души !
отдать кому-нибудь в частный дом.
чтобы мог спокойно гулять.
кот приживётся.
ему хозяева по барабану.
16.10.2008 в 19:30

Once you have sex with anyone, sex becomes more of a possibility with others. (с)
Я согласна с Curious for more и dragana
Прежде чем заводить животное, нужно было подумать какая это ответственность. Впрочем что уж теперь - дело сделано. Теперь надо разгребать сложившуюся ситуацию. Котов никогда не было и не будет, посоветовать могу только с собаками.
16.10.2008 в 20:59

Любой женщине для счастья нужно всего две вещи: муж и всё остальное
А кто вообще сказал, что я его выкидываю под ноги прохожим?
У нас частный дом, и много территории, где кот может гулять, бегать, прыгать, лазить. Садик и огород.
Я говорю про ДОМ, что там ему не место.

Кто говорит, почему мы раньше об этом не думали. Отвечу. Думали. Мои два кота, которые я оставила у мамы, рядом не стояли с этим ссыкуном. они аккуратны, ходят только в туалетик, хотя оба КОТЫ. Поэтому кот коту рознь.

И я не против пословицы "в ответе за тех, кого приручили". Конечно. Пусть кот гуляет в огороде. Покормим, когда придет. А на кровати нашей больше спать не будет.

Ань, я вообще в шоке. Ты же знаешь мои жилищные условия... Че сразу набрасываться??? Я его же не на улицу выгоняю. Удивляюсь тебе с каждым днем.
16.10.2008 в 21:01

Любой женщине для счастья нужно всего две вещи: муж и всё остальное
И вообще, ребят от вас не ожидала...
от всех...
16.10.2008 в 21:32

Lublu tebya! У нас частный дом, и много территории, где кот может гулять, бегать, прыгать, лазить. Садик и огород.

Тогда я не понимаю вообще в чем проблема? Он должен ходить делать свои дела на улицу. Наша кошка всегда просится или через форточку выпрыгивает. А спит и кушает дома. Ну и зимой в основном дома, но в туалет все равно на улицу.
16.10.2008 в 22:20

Любой женщине для счастья нужно всего две вещи: муж и всё остальное
Гаспадыня потому как приучен в домашний туалетик. Какает он туда. а писает куда попало.
сидит щас на коленях у меня... принц...
16.10.2008 в 22:43

Lublu tebya!
как я уже говорила, мы просто постепенно выносили лоток на улицу и коты привыкали ходить в туалет туда.

Правда, у нас всегда в основном кошки живут - сними меньше проблем. Хотя один кот был у нас. Не кастрированный. Но дома даже и не пробовал никогда что-то попротить. Написать куда-то мог только от обиды и злости.
17.10.2008 в 00:01

"Make a wish..."
я как кошатница со стажем..знаю что это такое...все эти проблемы знакомы..и носом тыкали в лужи его и что только не делали..Некоторых и неперевопитали и по сей день...один кот сцуко сцал на мои носки..исключительно на мои..а потом и нагадил.. грыз мои чертежи...отрывал их везде и жевал мои копроновые колготки..а потом утилизировал себе в лоток..Я очень люблю кошек..ну просто очень сама Тигр поэтому ко всем кошачьим неравнодушна, но вот такое вот "чудо" попросила отослать в ссылку..к бабушке в деревню..пускай там сцыт...
17.10.2008 в 10:14

Разрываю мосты, словно нити гранатовых бус...В моей жизни нет места фальшивым героям, серпантиновым лицам искусственных муз...
А есть такой спрей- привыкание к месту...может поможет???___А когда станет холодно, куда ты его денешь??? Он же привыкнет во дворе(везде ссать__хДД) и опять прийдется домой забирать....Лучше постарайся его перевоспитать...
17.10.2008 в 10:26

Whyyy ssooo sseriousss?
Lublu tebya!, сразу за калиткой твоего дома - оживленная дорога, и мы с тобой уже видели, как машина раздавила котенка, не правда ли? А во дворе у тебя - собака, которой перекусить этого увальня - раз плюнуть. Домашние коты - это не уличные, им сложно освоиться. Я бы никогда себе не простила, что обрекла животное на смерть, если бы такое произошло.
А животных тоже надо воспитывать. Мама наверняка их воспитывала, просто так кот не начнет на горшок ходить.
17.10.2008 в 10:30

Whyyy ssooo sseriousss?
Гаспадыня, у них кот - изнеженный хлюпик, и живут они на втором этаже дома. Лоток если и выставить, то только на лестницу, с которой котяра шандарахнется как пить дать.
17.10.2008 в 12:31

Curious for more Понятно. Я думала у них просто свой дом.

Все-таки кота придется пробовать приучить или поискать хороших людей, которые могли бы его взять.
17.10.2008 в 13:19

Любой женщине для счастья нужно всего две вещи: муж и всё остальное
Curious for more На дорогу кот не бегает, гуляет во дворике.
И покажу мне дом, где нету дороги???
Кот уже гулял с собакой, они подружились, и все супер.

Даже если Пинки и упадет с лестницы, с ним ничего не случится, это ведь кот. Там 2 метра высоты.
17.10.2008 в 17:44

Whyyy ssooo sseriousss?
Lublu tebya! и бетонный пол. А на улице у вас чекнутые ездят.
17.10.2008 в 17:44

Whyyy ssooo sseriousss?
Кот-та домашний, он не привык под машинами бегать...