18:38

Любой женщине для счастья нужно всего две вещи: муж и всё остальное
Вы знаете, у меня сегодня родилось чувство такое, словно в доме я одна убираюсь и что-то делаю.целый день горбатилась, муж спал. попросила вечером белье повесить, не дождалась, вывесила сама. попросила посуду помыть, несколько тарелок, т.к. он разбил бокал в процессе мыться и бросил мыть, заявив, что это я виновата, не могу организовать пространство на кухне. Вот так.
мелькает мысль, что еще немного и меня не хватит. Просто уйду.

Комментарии
09.11.2008 в 18:51

всё идет по плану, а план идёт по кругу
Это быт, это не то, из-за чего стоит уходить. Вам надо просто притереться друг к другу.
09.11.2008 в 20:24

Whyyy ssooo sseriousss?
Satanic Sauce +1
Я полгода Мильке кофе и тапки ношу - а она из-за таких пустяков от мужика уйти хочет)))))
09.11.2008 в 20:24

Whyyy ssooo sseriousss?
А он мне ващета даже не муж...
09.11.2008 в 20:42

Satanic Sauce ,Curious for more - да будет вам, девочки. Лучше бы слово ласковое сказали((
Ей же вправду, видимо тяжело! Даже тот факт, что ей Флай-леди помогает, говорит сам за себя. Значит человек очень кропотливо и муторно подходит к уборке, это составляет часть ее жизни. И если муж не помогает в этой части - естественно у нее возникает ощущение заброшенной насовсем в необъятный домашний быт.
И в том, что Валя балует мужа, я не сомневаюсь. Совсем же недавно они ездили на природу-устраивали необычный ужин!
Должен же и мужчина баловать женщину, да ведь? Пусть не поможет развесить белье, но донесет, играючи, ее, с тазиком белья, до балкона на руках))) Женщины-очень благодарные.. Они за внимание готовы сами звезду с неба достать.. :yes: Видимо Валюшке мало этого самого волшебного внимания достается..
09.11.2008 в 20:44

Curious for more , это, кстати, смягщающее обстоятельство! Ты еще его ни на йоту не ощущаешь "собственным" ;-)
Даже если и не собираешься таким ощущать :rolleyes:
09.11.2008 в 20:46

"Make a wish..."
Вот-вот..а мужчики существа такие,что быстро ко всему хорошему привыкают..а отдачи никакой.((((
09.11.2008 в 21:53

Whyyy ssooo sseriousss?
Stella-Marissa не скажиии.

Azilisa, да все мы понимаем. Но мужчины все разные - и если Серега такой, его уже не стоит пытаться переделывать. Потому что ничего хорошего из этого не выйдет. Он вырос в семье, в которой его хоть и воспитывали как настоящего сильного мужчину, который будет пахать, зарабатывать, растить детей, строить крепкое семейное гнездо - все же немного избаловали заботой. Поэтому Валюшке стоит это брать в расчет. И у Сереги полно разных других достоинств - он например все чинит, строит - немногие мужчины сейчас способны вбить гвоздь в стену. Он возил все лето Валюшку на пикники - а мог бы просто лежать перед телеком. Он - классический сильный надежный мужчина - не стоит превращать его в полубабу. Посему я считаю нормальным то, что хозяйство в смысле готовки, глажки-стирки, мытья посуды и дома - должно лежать на женщине. И жаловаться на это нет смысла.
09.11.2008 в 22:13

Если б я была тигром, я б всех ела. А я кролик и я всех боюсь. Требую жалости и сострадания
Lublu tebya!, не все мужчины просто созданы для домашней работы!
А у тебя он может многое другое....
Ну а то, что он не может приспособиться на кухне совершенно не твоя проблема! Значит он должен был помогать тебе тогда, когда ты оборудовала кухню!
09.11.2008 в 22:30

"Make a wish..."
Curious for more ВСе...И чем больше им делаешь притяное,тем больше они понимают,что так и всегда будет..Накормлен-напоен и пр..
09.11.2008 в 22:35

Если б я была тигром, я б всех ела. А я кролик и я всех боюсь. Требую жалости и сострадания
Stella-Marissa, вот в этом плане с тобой полностью согласно. Если мужчине дать понять, что он может ничего дома не делать, то он становится избалованным и начинает моську кривить от каких то домашних дел!
09.11.2008 в 23:01

Whyyy ssooo sseriousss?
Stella-Marissa Ia daleko i blizko
Не согласна абсолютно. Если между мужчиной и женщиной нормальные отношения - мужчина выполнит просьбу женщины, а женщина выполнит просьбу мужчины. А заставлять мужей убираться или на кухне помогать - идиотизм. Это не мужское дело, они готовы выполнять такие дела РАДИ ИСКЛЮЧЕНИЯ - а не по умолчанию.
09.11.2008 в 23:03

Если б я была тигром, я б всех ела. А я кролик и я всех боюсь. Требую жалости и сострадания
Curious for more, ну это ты рассуждаешь с учетом того, что ты не будешь работать!!! А когда оба вымотанные! Да и вообще это зависит еще и от воспитания мужчины! Мой муж готов и согласен на уборку и совместные домашние дела! Я считаю, что если мужчина что-то умеет делать по дому, он должен это делать, а все остально на плечики женщины!
09.11.2008 в 23:08

Любой женщине для счастья нужно всего две вещи: муж и всё остальное
Ia daleko i blizko да, хоть ты вспомнила, что мы работаем с ним наравне, и когда приходит с работы картина такая6 муж на диване, я у плиты. В выохдные только он имеет право отдыхать, я должна убираться.
Curious for more посмотрим, как бы ты повела себя с моим напряженным графиком. Как бы ты убиралась за час, как ты писала в сообществе. Это просто нереально.
09.11.2008 в 23:10

Once you have sex with anyone, sex becomes more of a possibility with others. (с)
Ia daleko i blizko
херня. я, канеша, рассуждаю не так как вы, замужние или там живущие с парнями девушки. у мя родители оба работают. и мои родители всё вместе делают, другое дело, что мать кое-то не позволяет и отсылает, чтобы не мешался... это уже чисто индивидуально. но мой папик может и приготовить(умеет), и починить, потому-то специальность, и практика, и вообще он в жэтом плане гениален (говорю не потому, что ОН мо)
09.11.2008 в 23:10

Once you have sex with anyone, sex becomes more of a possibility with others. (с)
Ia daleko i blizko
херня. я, канеша, рассуждаю не так как вы, замужние или там живущие с парнями девушки. у мя родители оба работают. и мои родители всё вместе делают, другое дело, что мать кое-то не позволяет и отсылает, чтобы не мешался... это уже чисто индивидуально. но мой папик может и приготовить(умеет), и починить, потому-то специальность, и практика, и вообще он в жэтом плане гениален (говорю не потому, что ОН мо)
09.11.2008 в 23:10

Once you have sex with anyone, sex becomes more of a possibility with others. (с)
Ia daleko i blizko
херня. я, канеша, рассуждаю не так как вы, замужние или там живущие с парнями девушки. у мя родители оба работают. и мои родители всё вместе делают, другое дело, что мать кое-то не позволяет и отсылает, чтобы не мешался... это уже чисто индивидуально. но мой папик может и приготовить(умеет), и починить, потому-то специальность, и практика, и вообще он в жэтом плане гениален (говорю не потому, что ОН мо)
09.11.2008 в 23:14

Если б я была тигром, я б всех ела. А я кролик и я всех боюсь. Требую жалости и сострадания
Lublu tebya!, я тебя прекрасно понимаю, т.к. в командировке у меня с мужем была очень похожая ситуация. Он приходил домой, шел к ноутбуку и ждал ужина. Единственное, что я могла от него добиться - вынести мусор! В выходные как то он давал поблажки, т.к. до него видимо доходило, что я тоже устаю!
09.11.2008 в 23:14

Once you have sex with anyone, sex becomes more of a possibility with others. (с)
Ia daleko i blizko
херня. я, канеша, рассуждаю не так как вы, замужние или там живущие с парнями девушки. у мя родители оба работают. и мои родители всё вместе делают, другое дело, что мать кое-то не позволяет и отсылает, чтобы не мешался... это уже чисто индивидуально. но мой папик может и приготовить(умеет+творческие подходы к приготовке жратвы), и починить(чем и занимется постоянно, если я это не могу сделать), потому-то специальность, и практика, и вообще всё (да, тут многие могу рассудить -как же, это её отец, но я-то знаю и без всякого преувеличения, да и вообще те, кто с ним работал, работают - они знают.. и речь не об этом).
В общем, говоряят - по себе людей не судят. Но настоящий мужчина он должен уметь всё. На то он и мужик. Единственое, что ему пока не дано - это родить ребёнка. А так мужик может прожить сам. Так было, так есть и так будет!
09.11.2008 в 23:17

Whyyy ssooo sseriousss?
Ia daleko i blizko а женщина и не должна пахать. А с 6-7 вечера до отхода ко сну еще уйма времени - можно успеть и покушать приготовить, и посуду помыть, и прибраться немного. Кстати заметила - гооораздо больше успеваешь, если тратишь меньше времени на инет. И в рабочее время тоже.

Lublu tebya!, реально, сегодня именно так и повела себя. А на работе не стоит взваливать на себя лишнюю работу. Все, что ты можешь успеть до 6 - это твоя норма. Если не тратить время на всякие глупости.
Зай, я прекрасно тебя понимаю, но - имхо - тебе стоит изменить свое отношение к быту. Тебе повезло, тебе попался настоящий мужчина - а не слюнтяй, который будет готовить и мыть полы наравне с бабой.
09.11.2008 в 23:20

Если б я была тигром, я б всех ела. А я кролик и я всех боюсь. Требую жалости и сострадания
Prickly_Ivy, мужик может прожить сам, делать все сам и пр. Но любому мужику понравится, когда за ним ухаживают, ему готовят, стирают/гладят. И к этому отношению очень быстро привыкают!
У меня муж очень хорошо готовит, может и квартире убраться и романтический ужин организовать получше любой женщины, но зачем? Когда рядом есть я!!! Ему это уже и не нужно и не хочется!!!
09.11.2008 в 23:22

Если б я была тигром, я б всех ела. А я кролик и я всех боюсь. Требую жалости и сострадания
Curious for more, а если у меня сейчас молодая семья, а дипломаты сейчас мало зарабатывают, то что же теперь лапку сосать! А жить мы привыкли хорошо и не в чем себе не отказывая! Не, я деградирую, если буду сидеть дома. А может просто у меня воспитание не то...
09.11.2008 в 23:25

Whyyy ssooo sseriousss?
Ia daleko i blizko, никто не говорит, что надо сидеть дома. Просто не стоит убивать свое время и свою жизнь на работе - и превращаться в лошадей. Как мы себя ставим - так нас и воспринимают.
09.11.2008 в 23:30

Если б я была тигром, я б всех ела. А я кролик и я всех боюсь. Требую жалости и сострадания
Curious for more, хм, а если мне эта работа нравится, это способ самоутвердиться для начала в жизнь для меня!? Да и вообще, я хочу работать! Я за равноправие, муж и я должны зарабатывать. Для меня вообще было бы идеальнее, если бы я зарабатывала больше, нежели он!
09.11.2008 в 23:31

"Make a wish..."
Мужчины могут и должны что-то делать..И это что-то не укладываеться в рамки принеси-подай,а в реальную помощь,не по принуждению,а по желанию.Как будто они не видят как мы устаем..просто делают вид,никого незнаю,моя хата с краю..
09.11.2008 в 23:32

Разные аспекты крылатости...
Stella-Marissa поддерживаю, избаловали мы их.
09.11.2008 в 23:39

Если б я была тигром, я б всех ела. А я кролик и я всех боюсь. Требую жалости и сострадания
marusa777, да, да, ДАААА!!!
09.11.2008 в 23:47

Curious for more , а я бы тоже жаловалась, как Валя, если бы мою заботу, тепло, ласку не возвращали.. Если бы воспринимали как должное.
09.11.2008 в 23:57

Once you have sex with anyone, sex becomes more of a possibility with others. (с)
Ia daleko i blizko
Ну, мы можем поспорить и опять же у тебя муж/МЧ, а я на других отношениях строю своё мнение. Тут всё сложно )))
Всё всегда зависит от человека (и дело не в возрасте, но в основном (опять же от человека) возраст как-то влияет). И тут сейчас даже нелепо мне что-то говорить.
09.11.2008 в 23:57

Once you have sex with anyone, sex becomes more of a possibility with others. (с)
Ia daleko i blizko
Ну, мы можем поспорить и опять же у тебя муж/МЧ, а я на других отношениях строю своё мнение. Тут всё сложно )))
Всё всегда зависит от человека (и дело не в возрасте, но в основном (опять же от человека) возраст как-то влияет). И тут сейчас даже нелепо мне что-то говорить.
10.11.2008 в 00:10

йог спокоен
Должен же и мужчина баловать женщину, да ведь? Пусть не поможет развесить белье, но донесет, играючи, ее, с тазиком белья, до балкона на руках))) Женщины-очень благодарные..
..животные.

Он возил все лето Валюшку на пикники - а мог бы просто лежать перед телеком. Посему я считаю нормальным то, что хозяйство в смысле готовки, глажки-стирки, мытья посуды и дома - должно лежать на женщине.
Погоди. Он возил Валю на пикники на машине, часть которой оплачивает Валя, горбатясь, прально я понимаю? Знаешь, когда он будет выплачивать кредит на машину самостоятельно, возможно, я соглашусь с тем, что все обязанности по дому должна выполнять Валя.

Кстати заметила - гооораздо больше успеваешь, если тратишь меньше времени на инет. И в рабочее время тоже.
А, например, на ребенка тоже меньше времени тратить?

Тебе повезло, тебе попался настоящий мужчина - а не слюнтяй, который будет готовить и мыть полы наравне с бабой.
:rolleyes: Нет слов...