14:06

Любой женщине для счастья нужно всего две вещи: муж и всё остальное
У нас в отношениях походу кризис. Не знаю, как это назвать... Вчера поссорились из-за того, что никто не хотел включить чайник... Милый уже поел и сидел на диване, а я еще доедала. Он отнял у меня тарелку и попросил поставить чайник... Я заарканилась, в итоге - обида.
Что вы думаете, если мужчина говорит "да пошла ты..", он любит?...
Мы спали раздельно.

Сегодня после работы сразу к маме. Не хочу больше такого. Тем более сегодня опять была произнесена эта фраза, уже по-другому поводу... Я всего лишь сказала, что его профиль похож на профиль одного мужчины, который вместе с нами обедал в столовой.

Комментарии
12.11.2008 в 14:08

Лучше стыдно, чем никогда.
Любить-то любит, но видимо довела ты его сильно))
Что за глупые обиды? К тому же сравнивать своего мужчину с каким-то другим вообще не стоит. Во-первых, никто не любит сравнения, а, во-вторых, это говорит о том, что ты разглядываешь других мужиков.
12.11.2008 в 14:14

Для того, чтобы понять и поверить, нужна не одна ночь и не один секс...(с)
Lublu tebya! Вчера поссорились из-за того, что никто не хотел включить чайник... :-D Хех...это еще ничего - мы с моим тож ссорились.. вернее, надувались друг на друга из-за чайника.
Но лидируют обидки из-за... тапочек :lol:
мужчина говорит "да пошла ты..", хм..несдержанный у тя муж... иль ты егореально так доводишь? ;-) у меня вот не получается довести до матершинности со стороны Толиба... :nail:
12.11.2008 в 14:27

а жизнь все время меняется :)
что значит "ты его довела"?!
по-моему до такого мужчину может довести только он сам и пора ему дать понять, что такие отношения добром не кончаются
я честно предупредила мужа, когда он рассердившись на меня без повода однажды хлопнул дверью и ушел на час в неизвестном направлении, что если это повторится - я уйду. Прямо и честно сказала. хоть и люблю и его и все такое.

А то скоро будет о тебя ноги вытирать.
12.11.2008 в 14:29

Whyyy ssooo sseriousss?
dragana +1
12.11.2008 в 14:29

Lublu tebya!: ну, если такого у вас никогда не было, то походу реально кризис... кризисы обычно проходят, но оставляют след в отношениях, поэтому постарайтесь его перенести с наименьшими потерями...
а почему вы не включаете чайник до того, как сядете кушать? тогда бы чайник включал тот, кто подает на стол, это не сложно ведь... я вообще считаю чайник своим долгом)) первое, чт я делаю, заходя на кухню - ставлю на газ чайник) если он вскипает раньше чем мы сядем кушать, я же и наливаю чай) а если во время трапезы или после нее - чай наливает тот, кто быстрее покушал) ну или у кого больше сил, обычно если я вижу что милый поел, и сидит на месте - я доедаю, и наливаю чай
вообще не стоит ссориться из-за таких пустяков, нужно уступать друг другу, а не думать что вот он меньше меня устал, он поел уже, он должен и чайник ставить... но ведь чайник так просто включить, тем более кухня - это женское царство, а не мужское)
насчет сравнения - это ты тоже зря, ладно я понимаю ты там сказала бы ему что он похож на добрыню никитича (ну, это в шутку - можно на любую другую крутую личность))), а тут какой-то мужик из столовой... представь, если бы он тебе так сказал)))

а вот с фразой "да пошла ты" он серьезно погорячился... может, и неправильно, что ты теперь уезжаешь, но я бы на твоем месте поступила точно так же. я бы вообще разговаривать с ним больше не стала. по крайней мере, если бы он не извинился тут же. мой один раз сказал мне "ксюш иди нафиг!" без злости, мягким тоном, они так с мамой друг друга посылают иногда... так после того, думаю, он зарекся такое произносить в мой адрес))
12.11.2008 в 14:32

Whyyy ssooo sseriousss?
Хм... поняла, что такое у многих.
А что - сложно чайник включить? В наше время это всего лишь клик, это раньше надо было идти к колооодцу, черпать воооду, нестиии, наливать, кипятииить... :)
12.11.2008 в 14:33

Whyyy ssooo sseriousss?
А уходить к маме - имхо, не выход.
12.11.2008 в 14:33

smile :]
я думаю, что у ас не кризис, а просто осень - у вас усталость от работы, быта. Осенняя деперсессия. Вот это все и влияет на отношения. Отношения ж люди устанавливают. Какие люди, такие и отношения.
Ссора из-за чайника - это фигня. Это показывает лишь то, что из-за мелочи вы раздули ссору, т.е. нервы наколены до предела. Были бы отдохнувшие и веселые, отшутились бы и включили. то же самое касается и дивана. просто уже узелок завязался и пошел.
То, что он тебя посылает....говорит лишь об уровне культуры и привычках. я тоже вот посылаю своего парня, такими же словами, просто для меня это нормальное состояние, а для него нет. но он привык, что я так говорю, и знает, что это лишь мой заскок. не обижается на меня. а иногда такими же словами мне отвечает. вот тат я и чувствую как это "приятно".
К маме - надуманная мера. надо тебе просто выспаться, отвлечься.
Я б на твоем месте пошла бы домой, мужа поцеловала в носик и сказала что-нибудь приятное. Уверена, что он ответит тебе взаимностью.
но это лишь мое мнение
12.11.2008 в 14:33

Любой женщине для счастья нужно всего две вещи: муж и всё остальное
Curious for more а что выход? на коленях просить прощения за то, что с другим мужиком сравнила?
12.11.2008 в 14:36

Whyyy ssooo sseriousss?
люблю безумно о!
Полный ППКС!!!
12.11.2008 в 14:37

Whyyy ssooo sseriousss?
Lublu tebya! а выход - головой думать прежде чем что-то говорить, делать или не делать.
12.11.2008 в 14:37

йог спокоен
Мне иногда кажется, раз ссорятся по пустякам - значит нет более серьезных проблем. Этому нужно радоваться! :gigi:
Но вообще, не хорошо человека от еды отрывать.

И еще, думаю, спать раздельно - это еще ладно, главное, чтоб действительно понял за что. Но для разъезжаться должен быть куда более весомый повод. Ты так туда-сюда мотаться будешь каждый раз когда кто-то из вас что-то ляпнет?... не разумно.
12.11.2008 в 14:40

Curious for more: бывает же, и у противоположностей мнения иногда сходятся! :alles:
12.11.2008 в 14:42

Lublu tebya!: ты к маме собираешься как? я думаю что сразу после работы - это правильно, муж приедет домой, авось погорюет без тебя, извиниться, да попросит вернуться, главное - дать понять, из-за чего ты так поступила, и что он нехорошо с тобой разговаривает.
хотя, если вы можете спать раздельно, не знаю, как он себя поведет...
12.11.2008 в 14:44

кстати, а вот за сравнение с другим мужиком стоило бы извиниться)) но не коленях, конечно же) просто сказать извини что сравнила с каким-то мужиком.
12.11.2008 в 14:57

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
osinka
осторожнее со словами: лично у меня единственной логичной реакцией на угрозу уйти было бы "вали прямо сейчас, вон дверь, ибо нехуй мне тут угрожать и заниматься шантажом"
12.11.2008 в 14:59

Любой женщине для счастья нужно всего две вещи: муж и всё остальное
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= Это говорит лишь об одном: тебе не дорог этот человек.
12.11.2008 в 15:00

Как я уже говорила - взрослейте. Оба.
12.11.2008 в 15:14

Любой женщине для счастья нужно всего две вещи: муж и всё остальное
Гаспадыня Хм, это само собой происходит, вне зависимости от наших усилий.
12.11.2008 в 15:29

Лучше стыдно, чем никогда.
Lublu tebya! мой муж тоже бы не побежал за мной, если бы я к маме ешила ухеать. И ообще уезжать - это последний метод, а из-за такоого пустяка не стоит. Иначе ты рискуешь просто приучить его ктому, что ты уезжаешь, и он перестанет на это реагировать.
И я бы не стала раздувать слона из фразы "да пошла ты.." Хотя, конечно, тут играет роль когда и ка кэто было скзаано, но у нас в семье, например, я когда устала, могу сказать ему: "Дорогой, отвали, пожалуйста" и он понимает. Так же и он ме может сказать "Мша, иди в жопу!", если я не к месту к нему лезу или говорю какуюто чушь)) У каждой семьи свои норм общения.
12.11.2008 в 15:31

Для того, чтобы понять и поверить, нужна не одна ночь и не один секс...(с)
Lublu tebya! я б тоже после "да пошла ты" сиильно обиделась.
Может, стоит сесть и обговорить рамки,т.с, дозволенности в словах..
Ведь слова, хоть и сгоряча сказанные - очень ранят, и надолго запоминаются..
Удачки вам
насчет осени, как причины кризиса - согласна :)
12.11.2008 в 15:32

Too much love won't kill you
/пожав плечами/ Дело тут совсем не в чайнике, конечно. Проблема в тотальном неуважении друг к другу, в нежелании прислушиваться к другому, в эгоизме и неумении говорить о своих чувствах. И (Гаспадыня совершенно права) причина всего этого - инфантильность и незрелость характера, и единственный способ решить проблему - начинать взрослеть вдвоём. И это, кстати, гораздо сложнее чем кажется на первый взгляд, потому что речь идёт отнюдь не о проходящих годах, а о взрослом, ответственном взгляде на жизнь и отношения.

А иначе поводы для скандалов будут находиться всегда.
12.11.2008 в 15:55

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины..
все через мою призму понятий :)
такие кризисы бывают, мне кажется, это нормально. И верно сделала, что не спустила на тормозах. *похоже на школу стервочек*, он поймет, надеюсь, все и сразу: и что так говорить нельзя с тобой, что отпускать тебя не стоит и в конце концов уступать по мелочам тоже надо. хоть мужики может считают это нецарским делом. Я лично навожу в нашей семье такой порядок - у нас любая работа на кухне не делится на мужскую и женскую, также как и уборка и прогулка моей собаки, когда она у нас гостит. и все нормально, да бывают срывы, но ничего.. проходит. Это совсем не значит, что всегда делает он, а то, что он не считает трудом великим приготовить что-то, а уж тем более поставить чайник, разлить чай, нарезать хлеб и достать что-то из холодильника.

не переживай, Валенитин! все пройдет, пройдет и это.
я отлично понимаю, что задело тебя в этой ситуации. Грубость и упрямство. наверно у всех бывает. А любовь.. почему-то это не мешает людям порой не контролировать слова...
12.11.2008 в 16:03

"Я не могу быть ни хорошей, как хотела бы, ни плохой, как, по-моему следовало бы."
У Вас самый настоящий бытовой кризис. Понимаю, что со стороны
К маме идти не надо на 100%, просто в такие моменты вспоминай не обиды, а наоборот свою любовь. Почему ты вышла за него замуж, что-то ведь было хорошее?
Я бы поговорила с ним, объяснила, что тебе тоже больно слышать такие фразы от него.
Уйти ты всегда успеешь, и обидеться тоже.
12.11.2008 в 16:06

Забыть вас? Что вы! Мне б сперва вас запомнить!...
Lublu tebya! Я вот тоже думаю, что к маме не стоит идти. Это его еще больше разозлит. Научитесь решать свои проблемы вместе. И ничего страшного, если ты сама первая подойдешь и начнешь эту тему. Это не будет означать, что ты как-то унижаешься. Это будет означать только одно. То что ты просто более мудрее его. Да и в любви, для тебя наверняка не секрет, нужно всегда идти на компромисс.
12.11.2008 в 16:41

Whyyy ssooo sseriousss?
Гаспадыня +1
Я тоже такое не раз говорила.

=НАБЛЮДАТЕЛЬ= +1
Если бы я была мужчиной, я бы так же отреагировала. И любовь тут нипричем.

Мэгги +5
ППКС полный!!!
12.11.2008 в 16:50

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Curious for more в том и дело что если для девушки проще бросить всё в телегу и уйти чем придумать как решить эту проблему цивилизованно - то никакой любви там и нет следовательно нахуй такая девушка надо
12.11.2008 в 16:52

Whyyy ssooo sseriousss?
А вообще, мне очень не нравится, что любая ссора у вас перерастает в капризы и агрессию. Попробуй вести себя не так агрессивно. Ну сказал он тебе что-то - "обидься": притихни, уйди в себя, всем видом покажи, что тебе неприятно и больно, веди себя нежнее. И - уверена - у него возникнет потребность извиниться и приласкать тебя. А не дуться в ответ. То же самое - помнишь у ручья - "Ты мне рууууку сломаааал!!!". Не надо вот так. Просто дай ему понять, что тебе больно. Сострой печальную мордочку. Это на них лучше действует, чем упреки. Он у тебя кстати толстокожий - я вряд ли будет целовать тебя в носик - но в душе он поймет точно, что был неправ. А криками и обидщами не поможешь.
В случае с чайником я вообще не понимаю, в чем гвоздь - встала и включила. Села обратно - и дальше ешь. Или еще лучше - включи его еще до того как вы сели кушать. Ну - помнишь как мы делали, когда я у вас гостила?
А в случае сравнений... знаешь, я раньше тоже была такой. Говорила, а потом дулась потому что мужчина на меня обижался. А теперь я сначала считаю до трех - а потом говорю. И некоторые вещи кстати так и остаются невысказанными, ибо не нужно их говорить вслух. Как в этом случае например.
У вас еще есть дурная привычка впутывать в ссоры маму. Мама то, мама это. Когда все хорошо - мамы как будто нет. И ты кстати своими вот такими фольтиками типа поездок к маме настраиваешь его против нее. И ее против него. Зачем тебе это надо?

И еще. Учитесь говорить и слышать друг друга. Это полезно.
12.11.2008 в 16:54

Whyyy ssooo sseriousss?
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=, да в общем-то и мужчину такого тоже нахуй - "вас много, а я у себя одна" :)
Если человек не хочет решать проблемы и убегает - пусть дальше убегает, имхо.
12.11.2008 в 16:56

Лучше стыдно, чем никогда.
Curious for more полностью согласна.