22:11

Любой женщине для счастья нужно всего две вещи: муж и всё остальное
Грустно мне, девчонки. Нет у нас с мужем понимания в одном важном вопросе. Вчера высказала ему, что не считаю, что женщина должна всю жизнь работать. Он же видит, что я становлюсь потихоньку домохозяйкой, рукодельничаю... И ему это не нравится, все что я не делаю все воспринимается холодно... Спорили с ним, какова же женская миссия... Я говорю, что женщина призвана сохранять домашний очаг, за детишками смотреть, а он говорит, что ему такая жена не нужна. Вот и приехали.
Что же делать теперь?

Комментарии
23.11.2008 в 22:12

Whyyy ssooo sseriousss?
Говорить, объяснять. Если не поймет - менять мужа, имхо.
23.11.2008 в 22:14

Whyyy ssooo sseriousss?
А вообще такие вещи до свадьбы обсуждают...
23.11.2008 в 22:15

Когда вот дети будут, то само собой никуда не убежишь) А сидеть сейчас дома, даже готовя, убираясь, рукодельничая...по-моему, сойти с ума быстрее. Первое время кажется все отличным, а потом на стену полезешь
23.11.2008 в 22:24

Любой женщине для счастья нужно всего две вещи: муж и всё остальное
Imani думаешь? :)
23.11.2008 в 22:25

Lublu tebya! ооо, это оень знакомая тема для нашей семьи. Когда я была на больничном, мой меня пинками на работу выгонял, мол, также можно и работы лишиться, если долго болеть. Теперь, когда я уволилась, его мнения не спросив, он меня напротив даже поддерживает, говорит, что даже если я год работу буду искать, он на моей стороне. Так что мужская душа - потёмки. Но знаешь, как мне кажется? С ними нужно соглашаться. Кивать, говорить, да, да, я тоже без работы не смогу и т.д. А когда уволишься, плакаться, что работу не найти и пр. В них дух противоречия срабатывает, они поддерживать начинают... ну большинство.
Но лично я придерживаюсь мнения, что если женщина интересная и разносторонняя, она могла бы и работать наравне с мужем. Неинтересно же дома сидеть)))
23.11.2008 в 22:27

Lublu tebya! , а какая ему нужна жена?
23.11.2008 в 22:33

Whyyy ssooo sseriousss?
Loley кстати хорошая мысль ;)
23.11.2008 в 22:34

Lublu tebya! а ты прямо сейчас хочешь бросить работу и никогда больше не работать?
23.11.2008 в 22:38

Whyyy ssooo sseriousss?
Imani а я считаю, что женщина не должна работать, а скучно бывает тем, у кого нет интересов в жизни.
23.11.2008 в 22:40

Lublu tebya! именно так и думаю) Одно дело посидеть месяц-два отдохнуть, а другое постоянно. Сама же сбежишь на работу.
23.11.2008 в 22:41

smile :]
Curious for more
а я считаю, что женщина не должна работать, а скучно бывает тем, у кого нет интересов в жизни.
Да у вас вообще изощренные взгляды, я смотрю! Если не поймет - менять мужа, имхо
23.11.2008 в 22:43

Лучше стыдно, чем никогда.
Lublu tebya! о, тоже знакомая мне тема)) Мой муж тоже самое говорил. А когда я уволилась и поставила его перед фактом, сначала обиделся сильно, а сейчас (спустя полтора месяца) уже и сам не хочет, чтобы я на работу выходила. Ко всему они привыкают и начинают чувствовать свои плюсы - дома прибрано, жена спокойная, ревновать не к кому и т.д.)
23.11.2008 в 22:47

Curious for more Не каждый муж будет спокойно выдавать жене постоянно деньги на ее эти же "интересы"
Будете ходить и говорить: "Муж дай тысячу на то, дай две на другое"? Можно найти уж тогда работу пусть с меньшим доходом, но в удовольствие или с более удобным графиком, чтобы себя так не загонять
23.11.2008 в 22:55

Лучше стыдно, чем никогда.
Imani ну кстати нормальный муж САМ дает деньги жене и рад, что то, что он зарабывает, идет на удовольствия для любимой. Конечно, если это не тусовки и выпивка)))
23.11.2008 в 22:59

dragana и много вы таких видели нормальных?
23.11.2008 в 23:06

Лучше стыдно, чем никогда.
Imani в моем окружении такие все)
23.11.2008 в 23:06

Лучше стыдно, чем никогда.
Включая моего мужа кстати )
23.11.2008 в 23:09

dragana и много вы таких видели нормальных? МОЙ!!!!))))))))))))))))))))))))))))))
23.11.2008 в 23:10

Lublu tebya!, зай, какие-то стремные у тебя тут тетки водятся...
23.11.2008 в 23:12

Лучше стыдно, чем никогда.
Lagu_na а чем стремные-то?))
23.11.2008 в 23:20

dragana на понтах все)
23.11.2008 в 23:22

dragana я не говорю, что их нет вообще) Но и далеко не 100% мужей с радостью будут давать деньги, тем более некоторые и сами не так много зарабатывают, как хотелось бы
В конце концов, не нам решать, кому работать , а кому нет. Если муж согласится на то, что жена дома будет сидеть и давать ей столько денег, сколько нужно, а она при этом уверена, что сможет не работать, то прекрасно
А наши я хочу так, будет так, муж должен... ничего не решают.
23.11.2008 в 23:25

LoveOnTuesdays да не то чтоб на понтах... просто если не "по ихнему", то значит изощренные взгляды... мне это крайне странно. Или если самим не удалось найти мужчину, который будет спокойно выдавать жене постоянно деньги на ее эти же "интересы" - то значит и другие вряд ли найдут... или я неправильно понимаю их логику.
23.11.2008 в 23:25

Лучше стыдно, чем никогда.
Imani не, я согласна, что заставлять мужа обспечивать себя, если это не было заранее оговорено - не очень честно. Но вот у меня, например, был такой случай, что до того, как я уволилась, муж считал, что он не прокормит нас один. А теперь понимает, что прокормит, потому что мне мало надо, в принипе. И он успокоился, так что теперь даже сам не очень хочет, чтобы я на работу выходила. То есть в некоторых случаях мужа надо убедить, а иногда и перед фактом поставить. Но вот постановка вопроса "Мне не нужна неработающая жена" меня пугает. Как-то е похоже это на слова любящего человека. Хотя, может, просто примеры перед глазами плохие были, кто знает...

LoveOnTuesdays да ладно, кто тут на понтах-то?? Ничего такого не заметила..
23.11.2008 в 23:28

Imani заранее обо всем нужно говорить - тогда и сюрпризов не будет. А если есть проблема - ее нужно решать так, чтоб вынести из ситуации максимум пользы для себя. А если муж не хочет или не может сделать так, чтоб тебе было комфортно - зачем смиряться с таким положением вещей? Почему вы все так себя не любите?
23.11.2008 в 23:32

dragana много зависит от того, какой уклад был в семье мужа. Если перед глазами мать бизнес-вумен, то ему будет странно, что жена не хочет работать. А ему просто нужно объяснить, показать - тогда поймет. А постановка такая - потому что они оба еще по сути дети.
23.11.2008 в 23:32

Быть, а не казаться.
Lublu tebya!, мое мнение такое: он тебя выбрал и женился на такой, какой ты была до свадьбы и не хочет принимать того, что ты можешь или хочешь меняться. Это с одной стороны понятно, с другой не очень красиво, что ли...
Вообще если муж не против и его з/п хватает на двоих/троих (если есть ребенок) и ему не приходится пахать как волк на двух/трех работах для этого, то почему бы и нет? В таком случае у жены останется много времени на то, чтобы всегда дома было чисто, приготовлено, что жена его будет встречать с радостью и т.п.
Ну а вообще встает вопрос: почему ты не хочешь работать? И почему вы этот вопрос не обсудили до свадьбы?
23.11.2008 в 23:32

Lagu_na Почему вы все так себя не любите? - потому что нет уверенности в том, что если мы будем себя любить - нас таких кто-то разглядит и полюбит.
23.11.2008 в 23:34

Лучше стыдно, чем никогда.
Lagu_na согласна. ИЛи наоборт, перед глазами может быть пример матери-домохозяйки, которая смотрит сутками сериалы, ходит в сношенных тапках и драных халатах и ни о чем поговорить не может. Конечно, такую женщину рядом никто не захочет видеть))
Going forward ппкс
23.11.2008 в 23:34

Lagu_na на понтах - потому что вместо дельных советов, снова выпендреж от большинства.

по теме:
Говорить, объяснять. Если не поймет - менять мужа, имхо.
сама знаешь, что разговоры, тем более в такой темпераментной семье, ни к чему не приведут.
тут как всегда - хитростью надо и лаской.

а я считаю, что женщина не должна работать, а скучно бывает тем, у кого нет интересов в жизни.
но за любимое дело можно и деньги получать. почему интересы не могут воплощаться в работу?
могут, и не надо далеко ходить за примером ;-)

А вообще такие вещи до свадьбы обсуждают...
с этим согласна...