09:35

Любой женщине для счастья нужно всего две вещи: муж и всё остальное
Подскажите пожалуйста, где мне нужно прописываться после свадьбы: в маминой квартире или мужниной? И вообще, играет ли это какую-нибудь роль?
А то мама меня задолбала. Она считает, что если я не прописываюсь у мужа, то значит я там на птичьих правах)

@темы: новый дом

Комментарии
07.08.2008 в 15:21

Curious for more :yes:
В любом случае надо брать укр.язычную Валю и читать с ней украинский жк, иначе это пустые разговоры.. :)
07.08.2008 в 15:22

Lublu tebya! Он сказал свое категоричное : нет.

чем аргументировал?
07.08.2008 в 15:25

йог спокоен
В любом случае надо брать укр.язычную Валю и читать с ней украинский жк, иначе это пустые разговоры.. :)
Жилищный кодекс Украины, как бы в России не кричали, что у нас притесняется русский язык, есть и на русском. (К сведению, у нас большинство документы на русском есть, так сказать, для удобства пользования.))

Вот нашла такое в ЖКУ:

Статья 156. Права и обязанности членов семьи владельца жилого
дома (квартиры)

Члены семьи владельца жилого дома (квартиры), которые проживают вместе с ним в доме (квартире), что ему принадлежат, пользуются жилым помещением наравне с владельцем дома (квартиры), если при их вселении не было другого соглашения о порядке пользования этим помещением.
По согласию владельца дома (квартиры) член его семьи вправе внушать в занимаемое им жилое помещение других членов семьи. На вселение к родителям их несовершеннолетних детей согласия владельца не требуется.
Члены семьи владельца дома обязаны бережно относиться к жилому дому (квартире). Совершеннолетние члены семьи владельца обязаны участвовать в расходах по содержанию дома (квартиры) и придомовой территории и проведению ремонта. Споры между владельцем и членами его семьи о размере участия в расходах решаются в судебном порядке.
К членам семьи владельца дома (квартиры) принадлежат лица, отмеченные в части второй статье 64 этого Кодекса. Прекращение семейных отношений с владельцем дома (квартиры) не лишает их права пользования занимаемым помещением. В случае отсутствия соглашения между владельцем дома (квартиры) и бывшим членом его семьи о неоплачиваемом пользовании жилым помещением к этим отношениям применяются правила, установленные статьей 162 этого Кодекса.

Статья 162. Плата за пользование жилым помещением и за
коммунальные услуги в доме (квартире),
что принадлежит гражданину

Плата за пользование жилым помещением в доме (квартире), который принадлежит гражданину на праве частной собственности, устраивает соглашением сторон.
Плата за коммунальные услуги берется кроме квартирной платы по утвержденным в установленном порядке тарифам.
Сроки внесения квартирной платы и платы за коммунальные услуги определяются соглашением сторон. Съемщик обязан своевременно вносить квартирную плату и плату за коммунальные услуги. (изменено согласно Закону N 3187-12 от 06.05.93)
07.08.2008 в 15:29

Любой женщине для счастья нужно всего две вещи: муж и всё остальное
LoveOnTuesdays Тем, что это мамин дом.
07.08.2008 в 15:29

кто там вообще прописан?
07.08.2008 в 15:31

Любой женщине для счастья нужно всего две вещи: муж и всё остальное
LoveOnTuesdays его мать, отец и он сам.
07.08.2008 в 15:31

Whyyy ssooo sseriousss?
lam вот-вот :)
07.08.2008 в 15:33

Whyyy ssooo sseriousss?
Можно конечно проводить аналогии с русскими законами... а вообще в идеале Вале стоит на всякий случай зайти на работе в судебный справочник типа Консультант+, наверное на рабьоте у юристов есть - и почитать дела. Закон законом, а практика от него может отличаться.
07.08.2008 в 15:34

йог спокоен
Curious for more
Ну так не написано же про обеспечение экс-супругов. А прямым текстом написано, раз негде жить - снимай у бывшего мужа. Тока если оплачивать не сможешь, там наверно уже будут руководствоваться какой-нибудь статьей про выселение за неуплату...

Хотя, вообще, надо еще семейный кодекс почитать, может там что-то интересное написано.
07.08.2008 в 15:40

Whyyy ssooo sseriousss?
В российском написано.
07.08.2008 в 15:51

Whyyy ssooo sseriousss?
КОРОЧЕ, ВАЛЯ, ЧИТАЙ УКРАИНСКИЕ ЗАКОНЫ, А ЕЩЕ ЛУЧШЕ - УКРАИНСКУЮ СУДЕБНУЮ ПРАКТИКУ. ЕЩЕ ЕСТЬ КУЧА КНИЖЕК ПО ЭТОМУ ПОВОДУ - СХОДИ В КНИЖНЫЙ.
Мы тут в основном граждане РФ, поэтому можем только рассуждать о наших реалиях.
07.08.2008 в 15:51

Whyyy ssooo sseriousss?
Девочки. давайте закроем обсуждение?
07.08.2008 в 16:36

Once you have sex with anyone, sex becomes more of a possibility with others. (с)
Все комменты осилила...
По теме - я бы не прописывалась, тем более такое его "категоричное нет".

И не по теме - ты на своей фамилии осталась или его взяла? Мне вот просто интересно.
07.08.2008 в 16:38

Любой женщине для счастья нужно всего две вещи: муж и всё остальное
Prickly_Ivy Я взяла его фамилию.
07.08.2008 в 17:07

Ну, я таки вставлю свои пять копеек.
Вообще, я считаю, что после последней ссоры зря ты, Валя, маму послушалась и подняла вопрос прописки перед Серёгой.
Он ведь всерьёз начнёт верить своей маме, которая наверняка уже ему все уши прожужжала про то, что ты у них полдома хочешь оттяпать.
Я к мужу прописалась через два года после свадьбы, когда ребёнок родился. И его к папе без мамы, кстати, не прописывают, по крайней мере восемь лет назад так и было. Вот и был благовидный предлог прописаться к мужу без истерик. И, кстати, маме стало тяжело за нас двоих платить комунальные услуги. Это тоже был веский аргумент.
И, если честно, мысли про то, что на случай развода смогу часть жилья отобрать это как-то... нехорошо. Уж извините, но так мне думается.
07.08.2008 в 17:13

Whyyy ssooo sseriousss?
@Ева согласна с тобой.
07.08.2008 в 17:25

Lublu tebya! LoveOnTuesdays его мать, отец и он сам.
тогда я думаю, это будет очень и очень проблематично.
лучше просто, как говорит Аня, оформляй всю технику и мебель на себя, сохраняй чеки.
любовь любовью, но если такая нестабильная ситуация в отношении с родственниками, то лучше знать, что у тебя есть кипа бумаг в твою защиту.

а маму постарайся успокоить, объяснить, что это ничего не изменит, а только нагнетает обстановку, что со временем все образуется , пусть, мол, подождет полгодика. сделай так, что она не переживала. если родители мужа думают, что вы хотите оттяпать кусок дома, то твоя мама переживает, что ты вкладываешься и материально, и морально в этот дом, и что потом можешь остаться ни с чем. она просто пережила развод и знает больше тонкостей, вот и волнуется за тебя.
07.08.2008 в 17:37

Whyyy ssooo sseriousss?
LoveOnTuesdays ппкс
07.08.2008 в 18:37

Per aspera... in saecula saeculorum.
Curious for more ну незнаю как давно у тебя эти проблемы были с выписко-/пропиской, я про очень не давнее время - выписать человека "на улицу", если это не ребенок - проще простого! Это наблюдала не только я, Ekler говорит о том же. Вывод - это действителньо имеет место быть!
На счет кв. метров... ну это очень индивидуально - мне вот на фиг не нужно то, что человек не хочет дать мне сам, это раз, а во вторых - на фиг не мужны 3 кв.метра которые мне будут причитатся, т.к. в кв. мужа скорее всего еще народу много прописано. Вот такая я принципиально-расточительная, но это мое мнение. Ты вот человек более хозяйственный, это может и правильнее, но не по мне.
07.08.2008 в 18:45

Whyyy ssooo sseriousss?
Бепа, квадратный метр в Мск тоже стоит больших денег ;-)
Но давай не будем об этом.
07.08.2008 в 18:54

Per aspera... in saecula saeculorum.
08.08.2008 в 09:04

Любой женщине для счастья нужно всего две вещи: муж и всё остальное
@Ева А с чего ты взяла, что я хочу оттяпать кусок дома?
Я разве это написала где-то?

Прописка нужна моей маме, не более.
08.08.2008 в 09:05

Любой женщине для счастья нужно всего две вещи: муж и всё остальное
LoveOnTuesdays Без понятия, как оформлять покупки на себя, при продаже никто не спрашивает фамилию. Это наверно можно делать при оплате картой, но если наличными, то... не знаю.
08.08.2008 в 09:51

Whyyy ssooo sseriousss?
Lublu tebya!, когда ты покупаешь например чайник или хододильник, проси писать в гарантийном талоне и товарной накладной свою фамилию. Впрочем, приеду - все обсудим.
08.08.2008 в 09:51

Любой женщине для счастья нужно всего две вещи: муж и всё остальное
08.08.2008 в 10:22

Lublu tebya! А с чего ты взяла, что я хочу оттяпать кусок дома?
Я разве это написала где-то?

А я разве где-то утверждала об этом?
Я сказала, что Он ведь всерьёз начнёт верить своей маме, которая наверняка уже ему все уши прожужжала про то, что ты у них полдома хочешь оттяпать. А это не значит, что ТЫ этого хочешь. Это ОНА может так думать. Отсюда и его категоричное «нет», по-моему.
Впрочем, я сужу только из того, что тут читаю.
10.08.2008 в 18:54

Настоящая женщина может сделать все сама, но настоящий мужчина никогда этого не допустит.
Lublu tebya!
не смогла пройти мимо, случайно попав на это обсуждение.
скажу сразу - я не замужем и не была.
но.
первое, что бросается в глаза - тебе вообще по барабану, где быть прописанной. это нужно маме. если это напрягает ее кошелек, так может просто оплачивать свою часть квартирных ей?
а по поводу того, что на птичьих правах - вообще полный бред на мой взгляд. это опять-таки твое ощущение ситуации.
и уж чего меня лично совсем расстроило - это то, что ты утроила дома не один скандал на эту тему. а стоит ли оно того?
все эти приобретения техники на твое имя.... вы вместе чуть больше года. а ты уже готовишься к расставанию и дележке имущества. с одной стороны - может, это и верно - заранее все продумывать и прочее... так типа ПРАВИЛЬНО. а если он так же все просчитывает? как бы тебе это понравилось?
все зависит от человека в любом случае. т.е. он сможет при желании тебя и прописанную выписать без вопросов, а может и по-другому поступить. короче, если ты действительно считаешь, что тебе это нужно, строить отношения на этом - то лучше всего сходить к юристу и с ним все обсудить.
но лично я бы тоже не стала. тем более, после его отказа. не хочешь - не надо.
у меня две замужние подруги жили у мужа, оставаясь приписанными у мам, а детей уже прописывали к мужу.
10.08.2008 в 20:48

Once you have sex with anyone, sex becomes more of a possibility with others. (с)
buratink@
у меня две замужние подруги жили у мужа, оставаясь приписанными у мам, а детей уже прописывали к мужу.
Вот у меня в семье так. Я прописана с отцом, а мама у себя. Поэтому наверное я придерживаюсь этого тоже.
Но вообще это всё сложный вопрос.
Гарантии вообще ни при каких ситуациях нет.
11.08.2008 в 09:13

Любой женщине для счастья нужно всего две вещи: муж и всё остальное
buratink@ В принципе, ты права. Но маму волнует не оплата коммунальных, а мое бесперспективное будущее, на ее взгляд. А насчет скандалов я уже все поняла. Просто нервы сдают иногда...

Prickly_Ivy Гарантий нет никогда, это точно)