12:18

Любой женщине для счастья нужно всего две вещи: муж и всё остальное
Я смотрю, у многих корпоративы прошли или будут проходить. А в нашей компании в этом году новинка - корпоратив платный. Всего 150 грн, но многие сразу отказались. Я не понимаю точки зрения руководства, считаю, что оплачивать все до копейки должна компания. А у вас платно или нет?

Кстати, я не иду, муж не разрешает :tease4: Он у меня со старообрядческими принципами) Да я и рада)

Комментарии
26.12.2009 в 13:16

Whyyy ssooo sseriousss?
Лия Васильева, а Вам не кажется, что нравоучения и провокационные вопросы здесь лишние? Если Валя выбрала этого человека в мужья, она, наверное, хорошо подумала перед этим ;-)
Я знаю ее, знаю его, знаю людей в их городе. Ее муж - это весьма достойный и ни разу не "слабый" человек. Он - мужчина. В полном смысле этого слова.
Думаю, не стоит продолжать судить других по себе.

26.12.2009 в 13:25

LIBERTAS INSPIRATIO PERFECTUM
A j n u s h
я недаром взяла определение "слабый" в кавычки. вы, видимо, этого не заметили.
26.12.2009 в 13:30

Whyyy ssooo sseriousss?
Лия Васильева, а что эти кавычки дали в данном случае?
26.12.2009 в 13:39

Whyyy ssooo sseriousss?
Лия Васильева, а ревнуют не только неуверенные в себе и "слабые" партнеры (слово слабые здесь написано в кавычках, ага, которые в общем-то никаких поблажек смыслу слова не дают ;-) ) Ревнуют неравнодушные.
Конечно, всему должна быть мера - и если ревность перерастает в болезненное состояние, то это уже показатель того, что человек комплексует, что он слаб... уже без кавычек. И это совсем другая история.
26.12.2009 в 13:42

LIBERTAS INSPIRATIO PERFECTUM
A j n u s h
хотите сказать, что в тех парах, где ревности нет как таковой, партнерам наплевать друг на друга?
26.12.2009 в 13:46

Whyyy ssooo sseriousss?
Лия Васильева, я такого не говорила. Ревность может быть, но ее могут скрывать. А пар, в которых нет ревности как таковой, я еще не встречала. Правда, встречала людей. коорые скрывают свою ревность даже от самих себя :yes:
26.12.2009 в 13:52

Whyyy ssooo sseriousss?
Лия Васильева, а здесь кого-то просили порассуждать? ;-)
По-моему, то, что здесь происходит, не совсем так называется.

Отвечая на вторую часть коммента - нет, я не пытаюсь никого заткнуть, и не учу никого уму-разуму. Просто пытаюсь помочь комментирующим посмотреть на ситуацию шире... а не так, как они привыкли.
26.12.2009 в 13:54

Whyyy ssooo sseriousss?
Лия Васильева смотрите шире
То же самое могу посоветовать и Вам.

Думаю, не стоит продолжать. Даже комменты перемешались - не выдерживают того, какие мы все тут умные :laugh:
26.12.2009 в 13:56

Я не одинока
A j n u s h я согласна про то, что ревнуют по большей части все...тлоько многие просто это скрывают...или иногда называют обидой))))
Я сама позиционирую себя неревнивой, но лишь потому, видать, что муж поводов совсем не дает..а давал бы..я б рвала и метала...это значит я ревнивая, наверно?? Но как-то ревности и нет совсем.
У нас равноправие в семье, нет главных...но иногда приятно подчиниться мужчине))) Может, это мудрость, а может, это лень и проще сделать как говорят, чем думать самой)) В общем, да, все мы разные, но иногда , бывает...я тоже говорю "Муж не разрешает"..хотя скорее и я тоже сама не хочу...зато какая отмаза)
26.12.2009 в 14:01

Whyyy ssooo sseriousss?
{kylon}, на мой взгляд, это здорово - иметь такого мужа, которому хочется подчиняться... даже если это просто "лень и проще сделать как говорят, чем думать самой" ;-)
26.12.2009 в 14:23

Совы - не то, чем они кажутся
A j n u s h
Еще есть семьи, где женщина главная, Вы забыли их упомянуть. :) Впрочем, не принципиально.
Другая бы уперлась рогом и поперла на корпоратив, который ей нафиг не нужен
Таких я тоже не понимаю. Если нафиг не нужен - зачем туда идти просто из принципа? Никакого удовольствия. Просто в посте было по-другому написано.
26.12.2009 в 14:32

Whyyy ssooo sseriousss?
twin_peaks, наверное потому, что лично для меня семья, где женщина главная - это уже не семья... и то, что я забыла о таких - это что-то вроде оговорки по Фрейду.
В посте было написано так, как написано - просто каждый прочитал по-своему.
Впрочем, для себя я закрыла эту тему.
26.12.2009 в 16:16

Любой женщине для счастья нужно всего две вещи: муж и всё остальное
Хочу немного прояснить ситуацию.
Мой муж знает всех сотрудников моей компании непонаслышке - он проработал в ней два года и только четыре месяца назад ушел оттуда. Ревновать там не к кому. А не пустил меня на корпоратив потому, что нечего делать там мне, и я с этим полностью согласна. Тут много моментов, которые тяжело обсуждать, тут и мое отношение к компании, и к платным корпоративам, да и к ресторану, который выбрали. Все это вкупе родило негативное отношение к мероприятию.
И в данном случае наши мнения по этому поводу с мужем совпали. А слово "запретил" немного неверно мною выбрано, нельзя ведь запретить делать то, чего сама делать не будешь :laugh:
Вообщем, как-то так.
А в продолжении темы равноправия скажу: я поддерживаю позицию A j n u s h, что главный в семье должен быть мужчина, а толика ревности в отношениях не помешает. Для меня дико, если мужчина равнодушен. Вот)
26.12.2009 в 16:29

Whyyy ssooo sseriousss?
twin_peaks, потому что эта фраза - единственно правильная фраза, если говорить о людях, не так ли? ;-)
Все люди разные. И все семьи разные. Есть семьи, в которых муж и жена... эмм... равноправны. Есть семьи, где мужчина главный. Зависит от людей, создавших семью.
Я уже говорила, что мудрая женщина без проблем подчинится мужчине в некритичных для нее вопросах (потому что это позволяет ей выигрывать в вопросах критичных). И данная ситуация только доказывает, что Валя - именно мудрая женщина. Другая бы уперлась рогом и поперла на корпоратив, который ей нафиг не нужен только потому, что она такая вся самостоятельная. Это не тот случай, когда нужно так себя вести.
Конечно, это тоже всего лишь мое мнение.
И я не буду спорить, хотя бы потому, что у меня несколько больше информации, чем у вырвавших кусок информации из поста. И, как мне показалось, пытающихся научить уму-разуму взрослого человека ;-).
26.12.2009 в 16:42

LIBERTAS INSPIRATIO PERFECTUM
A j n u s h
разуму здесь пытаетесь учить вы :) и пытаетесь несогласных заставить замолчать. другие - просто рассуждают.
26.12.2009 в 16:48

LIBERTAS INSPIRATIO PERFECTUM
A j n u s h
если вы никогда не встречали чего-то, это еще не может быть аргументом, что этого не существует в природе. смотрите шире :)